(младший дошкольный возраст)

Воспитатель: Жамбалова А.Б.

с. Усть-Орот
2016 г.


Игровой досуг: «Волшебный сундучок»

Цели: привлекать родителей к участию в совместных
мероприятияхс детьми; учить детей движениям с мячами, платочками; обеспечить оптимальную двигательную активность; развивать физические и волевые качества; развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, подвижным играм, участию в совместных мероприятиях.


Материал. Сундучок, цветные платочки, разноцветные мячи среднего
размера, мягкие модули, магнитофон, запись весёлой музыки для
сопровождения игровых моментов.
Ведущий приглашает детей и родителей в спортивный зал и предлагает поиграть.
Ход досуга.
Ведущий. Дорогие родители, мы пригласили вас сегодня для совместного
проведения игрового досуга. Предлагаем принять участие в играх с вашими
детьми с целью с развития физических и волевых качеств ваших детей,
развития интереса у ваших детей к подвижным играм и занятиям
Физкультурой.
В центре зала стоит коробка. Ведущий спрашивает у детей: не знают ли они,
Кто её здесь оставил? Дети рассматривают коробку. Что же там? Влетает
Карлсон, облетает всю площадку.
Карлсон.
Привет! Вот и я!
Узнали меня?
Я мимо пролетал,
Друзей своих увидал.
Я самый сильный, самый смелый
И всегда во всём я первый.
Я в меру упитанный
И очень воспитанный.
А зачем вы здесь собрались?
Ведущий. Вот пришли поиграть, видим, какая — то коробочка стоит.
Карлсон. Ура! Так ведь это моя коробочка! Я тут пролетал недавно, сел
отдохнуть, а потом мне так захотелось варенья (вы знаете, что я самый
большой сластёна в мире)! Я мигом собрался и улетел, а про коробочку
забыл. Хорошо, что вы её нашли.
Ведущий. А что в ней?
Карлсон. Мне стало скучно одному на крыше, и я решил поиграть с
детками. Сложил свои любимые игрушки в коробку и прилетел к вам. Вы
хотите поиграть со мной?
Дети. Да!
Карлсон. Вот и замечательно!

(Достаёт из коробки цветные ленты).
Карлсон. Ребята, посмотрите какие красивые ленточки. Интересно, а
как же можно с ними поиграть?
Ведущий. Ребята, а какую игру с ленточками вы знаете?
Дети. Игру «Карусель».
Ведущий. )давайте поиграем в эту игру вместе с вашими родителями.
Игра «Карусель»
Еле, еле, еле, еле
Закрутились карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
Карлсон хвалит детей.
Карлсон. (Достаёт из коробки платочки). Вот платочки разные, голубые,
красные. А с ними что вы умеете делать?
Ведущий. А с ними мы будем играть в прятки.
Игра «Прятки с платочками»
Под музыку дети и родители бегают. Как только музыка замолкает, все
приседают и прикрывают лицо платочками.
Карлсон. Ой! Куда это все скрылись? Ведь только что были здесь!
Ведущий. А вот они!
Дети и родители убирают платочки от лица — нашлись!
Музыка заиграла, игра вновь повторяется (3-4 раза).
Карлсон. Ребята, а у меня в коробочке осталась ещё одна игрушка.
Посмотрим, что это. Ах, какой красивый: и зелёный, и красный, и жёлтый.
Что это?
Дети. Мячик.
Карлсон. Посмотрите, как я умею играть с мячиком. ( Катает его,
подбрасывает, ударяет об пол и т.д.).А теперь, уважаемые родители,
покажите нам, как вы умеете играть в мяч со своими детьми.
Игра в мяч родителей с детьми.
Карлсон. Какой красивый у вас физкультурный зал! Сколько здесь всего: и
разноцветные мячи, и кегли, и обручи. А что это такое'?
Дети. Воротца.
Карлсон. А для чего они нужны?
Дети. Чтобы пролазить в них.
Карлсон. А ну-ка покажите нам как это делается, а ваши мамы вам
помогут.

Пролезание в воротца по одному с помощью родителей.


Карлсон. Дети, как здорово мы с вами сегодня поиграли! Мне было с вами очень весело! А вам?
Все вы знаете, что я очень люблю сладкое и сегодня у меня для вас есть угощение.
Ведущий. Наш игровой досуг подошёл к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам. До следующих встреч!

 

knot-empty-inv2.png