Министерство образования и науки Республики Бурятия

АОУ ДПО РБ «Бурятский институт образовательной политики»

Республиканская стажировочная площадка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Усть-Оротская средняя общеобразовательная школа»

Кижингинского района Республики Бурятия

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по организации

образовательной деятельности

___________/С.И.Андреевская/

«____»____________ 200____ г.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Управляющий совет как модель обеспечения общественного участия в управлении образовательным учреждением»

 

Неделя

Наименование дисциплин (модулей)

разделов и тем

Всего часов

В том числе

Форма контроля

лек.

прак.

Базовая часть

1

 

 

 

Государственная политика в области государственно-общественного управления образованием

14

14

 

выполнение заданий

1.1

Нормативно-правовая база формирования и организации деятельности органов государственно-общественного управления

4

4

 

 

1.2

Правовые основы государственно-общественного управления в образовательной организации

4

4

 

 

1.3

 

Инновационные ориентиры развития государственно-общественного управления образованием в Российской Федерации

6

6

 

 

2

 

 

 

Основные направления региональной

программы модернизации образования

10

10

 

выполнение заданий

Профильная часть

3

 

 

 

Методологические основы проектирования государственно-общественного управления в образовательной организации

16

 

16

выполнение заданий

3.1

Методология системного, деятельностного, процессного, компетентностного и ресурсного подхода в проектировании государственно-общественного управления в ОУ

4

 

2

 

3.2

 

Проектирование системы государственно-общественного управления в ОО и основных направлений деятельности

4

 

4

 

3.3

 

Технологические аспекты создания форм государственно-общественного управления в образовательной организации.

4

 

4

 

3.4

 

Подходы к оценке эффективности государственно-общественного управления в ОУ

4

 

2

 

4

 

 

 

 

Форматы и функции государственно-

общественного управления в системе

управления образовательной

организацией

22

 

22

выполнение заданий

4.1

 

Реализация задач стратегического управления развитием ОО в работе органов ГОУ

Позитивный имидж-ресурс развития ОО

4

 

4

 

4.2

 

Механизмы действия органов государственно-общественного управления в образовательном учреждении.

 

6

 

6

круглый стол на тему

«Управляющий совет школы как форма социальногопартнерства.»

4.3

 

Организация деятельности органов и представителей сторон социального партнерства в области органов ГОУ.

Реализация социальных образовательных проектов какформа соуправления образовательной организации на основе партнерства и сотрудничества

 

 

6

 

6

стажерская проба

4.4

 

Реализация задач оценки качества образования в работе органов ГОУ

Формы участия государственно-общественного управленияв организации общественной экспертизы оценки качества образовательных услуг.

4

 

4

тренинг

4.5

 

Становление личности обучающегося через модельшкольного самоуправления.

 

2

 

 

деловая игра «Портфолио или дневник достижений учащихся»

5

 

 

 

Тьюторство как ресурс развития системы образования. Фасилитация, как новый стиль управления

6

 

6

выполнение заданий

5.1

 

Понятия «тьютор», «фасилитатор». Функции и модели деятельности тьютора, фасилитатора

4

 

2

 

5.2

 

Технологии работы тьютора, фасилитатора

4

 

2

 

5.3

 

Тьюторский проект как основная форма организации деятельности тьютора.

2

 

2

 

 

 

Итоговое тестирование

4

 

4

защита проектов

Итого

72

 

48

 

Руководитель курсов: _______________

Руководитель структурного подразделения: _____________

knot-empty-inv2.png